Официальный специализированный
интернет-магазин в Беларуси

Частые вопросы

Сломалась плита. Куда обращаться?

В первую очередь нужно позвонить в ГорГаз вашей местности. Они проведут осмотр прибора. Они точно определят причину неисправности и отремонтируют технику. Самостоятельный ремон не рекомендуется!

Как найти сервисные центры производителя?

Здесь есть адреса всех сервисных центров, предоставляющих гарантийный, и не только, ремонт техники GEFEST.

Нужно ли дополнительно приобретать шланги для подключения плит к газоснабжению? Или же они идут в комплекте?

В комплектацию полноразмерных плит не входят шланги. При вызове специалиста газовой службы сообщите ему, что вам понадобится данная деталь для подключения техники. Оплачивается запчасть уже работнику.

Какие настольные плиты можно подсоединять к трубам природного газа, а какие нет?

Все модели настольных плит с 2016 года комплектуются переходниками, которые подходят к баллонам и к системе газоснабжения. Вы можете выбрать сами какой вариант вам больше подходит и исходя из этого выполнять подключение.

Где указан год выпуска техники гефест?

Дата выпуска прибора фиксируется в серийном номере гарантийного талона. На штрихкоде первая пара цифр - год, вторая - месяц.



Контакты

Отдел продаж
+375 (44) 537-11-44
+375 (29) 537-11-44
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Запчасти
+375 (29) 373-30-03
Пн.-пт.: с 9:00 до 19:00

Мы в социальных сетях:

Купить в 1 клик