
Стань частью команды
ООО «ТрансТоргБизнес»
Наша компания активно развивается и постоянно расширяет штат.
Приглашаем вас присоединиться к нашему дружному, молодому коллективу!
Актуальные вакансии:
1. Продавец-консультант Гомель
опыта работы!
от 1200 BYN
полный день
Коротко о вакансии:
Мы ищем того, кто поможет нашим клиентам обрести комфорт и технологичность! Если вы любите технику, легко находите общий язык с людьми и хотите помогать им делать правильный выбор – вам к нам. Мы предлагаем работу в стабильной и развивающейся компании, где ценят ваши навыки и стремление к росту.
Чем предстоит заниматься:
- Консультация и продажа товаров клиентам, по установленным в компании стандартам обслуживания
- Консультация клиентов по действующим акциям и специальным предложениям
- Выкладка, распаковка и упаковка товаров
- Оформление гарантийных талонов и сопутствующей документации
Чего ждем от вас:
- Доброжелательное и вежливое отношение к покупателям
- Активная жизненная позиция
- Ответственное отношение к работе
- Опыт работы в торговле желателен, но не является обязательным. Мы готовы обучить подходящего кандидата
Мы предлагаем:
- Молодой и дружный коллектив
- Официальное трудоустройство
- Скидки на технику для сотрудников
- Все социальные гарантии
- Заработная плата от 1200 (оклад + премия)
- Возможности расти и развиваться в нашей компании
2. Продавец-консультант Витебск
опыта работы!
от 1000 BYN
полный день
Коротко о вакансии:
Мы ищем того, кто поможет нашим клиентам обрести комфорт и технологичность! Если вы любите технику, легко находите общий язык с людьми и хотите помогать им делать правильный выбор – вам к нам. Мы предлагаем работу в стабильной и развивающейся компании, где ценят ваши навыки и стремление к росту.
Чем предстоит заниматься:
- Консультация и продажа товаров клиентам, по установленным в компании стандартам обслуживания
- Консультация клиентов по действующим акциям и специальным предложениям
- Выкладка, распаковка и упаковка товаров
- Оформление гарантийных талонов и сопутствующей документации
Чего ждем от вас:
- Доброжелательное и вежливое отношение к покупателям
- Активная жизненная позиция
- Ответственное отношение к работе
- Опыт работы в торговле желателен, но не является обязательным. Мы готовы обучить подходящего кандидата
Мы предлагаем:
- Молодой и дружный коллектив
- Официальное трудоустройство
- Скидки на технику для сотрудников
- Все социальные гарантии
- Заработная плата от 1000 (оклад + премия)
- Возможности расти и развиваться в нашей компании
3. Заведующий магазином Гомель
от 1 года
от 1500 BYN
полный день
Коротко о вакансии:
Наш секрет успеха – это не только широкий ассортимент и выгодные цены, но и высококлассные специалисты, которые помогают клиентам сделать правильный выбор. Мы растём и ищем опытного заведующего, который возглавит наш магазин.
Чем предстоит заниматься:
- Организация мероприятий‚ направленных на повышение качества обслуживания покупателей и выполнение плана продаж.
- Контроль всех участков работы магазина (кассовая дисциплина‚ обслуживание покупателей‚ товародвижение‚ выкладка и т.д.).
- Обеспечение соблюдения стандартов работы магазина.
- Предотвращение и решение конфликтных ситуаций с покупателями.
- Решение организационных вопросов.
Чего ждем от вас:
- Опыт управленческой работы в розничной торговле
- Доброжелательное и вежливое отношение к покупателям
- Активная жизненная позиция
- Ответственное отношение к работе
Мы предлагаем:
- Дружный и сплоченный коллектив
- Официальное трудоустройство
- Все социальные гарантии
- Заработная плата от 1500, складывается из базовой ставки и премиальной части, которая зависит от достижения поставленных задач
- Возможности расти и развиваться в нашей компании
4. Менеджер по работе с маркетплейсами (Wildberries, OZON)
опыта работы!
от 1300 до 2 800 BYN
полный день
Коротко о вакансии:
В связи с расширением номенклатуры нам требуется специалист по работе с маркетплейсами Wildberries и OZON. Опыт работы не требуется, мы поможем войти в рабочий режим. Главное иметь уверенные навыки работы с ПК. Приветствуется человек с аналитическим складом ума, умением обрабатывать большой объем информации, желанием работать и зарабатывать!
Чем ты будешь заниматься:
- Создание карточек товара с заполнением всей информации
- Отслеживание статуса заказов, корректировка, согласование изменений
- Контроль ценообразования и мониторинга конкурентов
- Контроль за актуальностью контента в карточках товаров, контроль обновлений, оперативное дополнение контента на основе анализа конкурентов и изменений на маркетплейсе
- Взаимодействие со службой поддержки площадки, работа с отзывами и комментариями
- Обновление остатков товаров, контроль отгрузок и возвратов, подготовка сопроводительных документов
Ключевые навыки:
- Многозадачность
- Работа с персональным компьютером
- Умение работать в команде
- Умение самостоятельно принимать решения
- Работа с большим объемом информации
- Жизнерадостность
- Желание работать и зарабатывать
Мы предлагаем:
- Молодой и дружный коллектив: ценим жизнерадостность, находим общий язык и поддерживаем командную атмосферу
- График работы в офисе 5/2 с 8.30 до 17.15, суббота и воскресенье - выходные дни
- Заработная плата от 1300 до 2800 рублей (оклад + премия)
- Возможности расти и развиваться в нашей компании
Хотите у нас работать?
Свяжитесь с нами:
+375 (29) 69-55-888 - HR Ольга
Вы можете отправить нам заполненную анкету, а также свое резюме.
Скачайте анкету, заполните и отправьте на электронный адрес.